ВІДСТЕЖЕННЯ
ПОСИЛОК
Детальніше на сайті
Інша посилка

Гарантия и сервис

Условия гарантийного и сервисного обслуживания

На товары, реализуемые Продавцом устанавливается гарантийный срок, определенный производителем данного товара, соответствующего гарантийной / сервисной политики производителя товара и указан в сопроводительных документах.

Гарантийный срок в отношении отдельного товара указан в его описании на Сайте, руководстве по эксплуатации, гарантийном талоне.

Гарантийные обязательства на Товар подтверждается гарантийным талоном производителя товара или гарантийным талоном продавца (ООО «Трио-маркет»), в отдельных случаях товарным чеком.

Комплектность товара проверяется Покупателем при его принятии. Комплектность товара определяется описанием товара на Сайте или руководством по эксплуатации товара.

Гарантийное обслуживание.

Гарантийным обслуживанием товаров занимаются специализированные центры, которые авторизованы производителем товаров. Перечень авторизованных сервисных центров, их контактные телефоны и адреса указываются в гарантийном талоне.

Основанием для гарантийного обслуживания кроме прочего есть гарантийный талон, в котором указаны следующие сведения:

Модель товара;

Серийный номер товара;

Гарантийный срок;

Дата продажи товара.

Обращаем Ваше внимание, что согласно требованиям статьи 8 Закона Украины «О защите прав потребителей» в случае выявления В течение установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:

1) пропорционального уменьшения цены;

2) безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

3) возмещения расходов на устранение недостатков товара.

В случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право за своим выбором требовать от продавца или производителя:

1) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы;

2) требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар.

Указанные требования по местонахождению потребителя удовлетворяют также созданные собственником продавца торговые предприятия и филиалы, осуществляющие продажу аналогичных приобретенным потребителем товаров, или предприятия, на которые эти функции возложены на основании договора. Функции представителей предприятий-производителей выполняют их представительства и филиалы, созданные производителями для этой цели, или предприятия, которые удовлетворяют отмеченные требования на основании договора с производителем.

Мы рекомендуем Вам при возможности обращаться относительно недостатков / существенных недостатков в авторизованные сервисные центры (гиперссылка на перечень сервисных центров).

В случае, если не имеете возможности или желания обращаться в авторизованные сервисные центры, Вы имеете право обратиться с соответствующим заявлением / требованием к ООО «Трио-маркет».

ООО «ТРИО-МАРКЕТ» примет у Вас товар, в отношении которого у Вас возникли подозрения о его неисправности, наличия недостатков, осуществит его осмотр в Вашем присутствии и направит к соответствующему авторизованного сервисного центра, который будет непосредственно выполнять гарантийный ремонт Вашего товара, после проведения соответствующих обзор или экспертизы.

Обращаем Ваше внимание, что в отношении крупногабаритных товаров и товаров весом свыше пяти килограммов, их доставка и возврат потребителю осуществляется за счет продавца. Однако в случае, если будет выявлен факт отсутствия оснований для гарантийного ремонта, невыполнения потребителем требований инструкций относительно товара, его использования не по назначению или с других оснований, предусмотренных действующим законодательством, все расходы ООО «ТРИО-МАРКЕТ» доставки и возврата товара должны быть компенсированы потребителем. При этом ООО «ТРИО-МАРКЕТ» будет пользоваться своим правом на удержание товара.

Обмен товара надлежащего качества.

Согласно условиям статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у Продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его за формой, габаритами, фасоном, цветом, размером или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.

Право на обмен товара надлежащего качества производится, если товар не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перечислением стоимости, или разорвать договор и получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан в день поступления товара в продажу сообщить об этом потребителю, который требует обмена товара.

Товары, не подлежащие обмену (возврату).

Обращаем Ваше внимание, что согласно требованиям Закона Украины «О защите прав потребителей» и Постановления Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. N 172 «Про реализацию отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями) некоторые товары не подлежат обмену или возврату.

Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату):

1) Продовольственные товары, лекарственные препараты и средства, предметы сангигиены

2) Непродовольственные товары:

- фотопленки, фотопластинки, фотографическая бумага;

- корсетные товары;

- парфюмерно-косметические изделия;

- перьево-пуховые изделия;

- детские игрушки мягкие;

- детские игрушки резиновые надувные;

- зубные щетки;

- мундштуки;

- аппараты для бритья;

- помазки для бритья;

- расчески, гребешки и щетки массажные;

- сурдины (для духовых музыкальных инструментов);

- скрипические подбородка;

- перчатки;

- ткани;

- тюлегардинные и кружевные полотна;

- ковровые изделия метражные;

- белье нательное;

- белье постельное;

- чулочно-носочные изделия;

- товары в аэрозольной упаковке;

- печатные издания;

- линейный и слоеный металлопрокат, трубная продукция, пиломатериалы, погонные (плинтус, наличник), плитные материалы (древесноволокнистые и древесностружечные плиты, фанера) и стекло, нарезанные или раскроенные под размер, определенный покупателем (заказчиком);

- аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью;

- изделия из натурального и искусственного волос (парики);

- товары для младенцев (пеленки, соски, бутылочки для кормления и тому подобное);

- инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и тому подобное);

- ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценных камней, драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней.

* Указанный перечень установлен в Приложении № 3 к Постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. N 172 «Про реализацию отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями)

Особенности гарантийного ремонта (обслуживания) или гарантийной замены технически сложных бытовых товаров определены Законом Украины «О защите прав потребителей». Гражданским кодексом Украины и Постановлением Кабинета Министров Украины от 11 апреля 2002 г. N 506 «Об утверждении Порядка гарантийного ремонта (обслуживания) или гарантийной замены технически сложных бытовых товаров»

К технически сложным бытовым товарам относятся непродовольственные товары широкого потребления (приборы, машины, оборудование и другие), которые состоят из узлов, блоков, комплектующих изделий, отвечают требованиям нормативных документов, имеют технические характеристики, сопровождаются эксплуатационными документами и на которые установлен гарантийный срок.

Перечень групп технически сложных бытовых товаров, подлежащих гарантийному ремонту (обслуживанию) или гарантийной замене: (согласно Приложения № 1 «Порядка гарантийного ремонта (обслуживания) или гарантийной замены технически сложных бытовых товаров»)

Аппаратура радиоэлектронная бытовая

Машины и приборы электробытовые

Машины и приборы для механизации работ в быту

Бытовые приборы электронной техники, в том числе вычислительная техника

Средства связи

Приборы сложной механики, в том числе часы и секундомеры

Музыкальные инструменты, в том числе электромузыкальные

Сложные комплектующие изделия, на которые выдается отдельная гарантия

Транспортные средства и номерные агрегаты

Продукция производственно-технического назначения, которая может быть использована в быту

Товары медицинского назначения

Товары для занятия физической культурой, спортом и туризмом

Оружие спортивное огнестрельное, газовое, пневмогазовое, пружинная, пневматическая

Средства измерительной техники бытового назначения

Обращаем Ваше внимание, что на сезонные товары согласно перечня:

сезонных товаров, гарантийные сроки по которым исчисляются с начала соответствующего сезона

Одежда, меховые и другие изделия: весенне-летнего ассортимента с 1 апреля осенне-зимнего ассортимента с 1 октября

Обувь: зимнего ассортимента с 15 ноября по 15 марта

весенне-осеннего ассортимента с 15 марта по 15 мая и с 15 сентября по 15 ноября

летнего ассортимента с 15 мая по 15 сентября

* Указанный перечень установлен в Приложении № 1 к Постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. N 172 «Про реализацию отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями)

Гарантийный срок исчисляется с начала соответствующего сезона. Начало исчисления гарантийного срока приведены в перечне.